Монтаж судовых мачт

Монтаж судовых мачт требуется в случае постройки нового судна, в процессе ремонта, а также в случае их повреждения или падения. Мачты — это важнейшая часть любого судна. Она используется для подъема паруса (для парусных плавсредств), для несения ходовых и стояночных огней, для закрепления грузовых стрел, монтажа средств связи и сигнализации, поднятия флажков и т.д. Как правило, падение мачт происходит либо по причине истечения срока службы, из-за чего крепления приходят в негодность, либо из-за сильного ветра, удара о конструкции мостов и пр. Херсонское судостроительное предприятие — это оперативное и надежное изготовление и монтаж мачт на судно.

Монтаж мачт судовых

От чего зависит цена изготовления и монтажа мачт на судно?

Херсонское судостроительное предприятие осуществляет изготовление и установку мачт на судно любого типа. Стоимость услуг отличается в зависимости от ряда факторов. В том числе:

  • Тип изготавливаемой и устанавливаемой мачты;
  • Материала мачты — сталь, алюминий;
  • Техническое состояние судна, требующего подобных работ;
  • Целостность корпуса судна;
  • Необходимость проведения дополнительных работ.

ХСП предлагает изготовление и монтаж судовых мачт по выгодным ценам. Цеха компании оснащены всем необходимым для проведения работ подобного рода. Мы изготавливаем мачты на собственных производственных мощностях, благодаря чему вы получаете изделия от производителя, без дополнительных наценок и посредников.

Как производится изготовление и монтаж мачт?

Как правило, для небольших судов используется одиночная мачта. Фактически она представляет собой трубу большого диаметра с поперечинами, выполненную из стали. Мачта может быть изготовлена заваливающейся и установленной стационарно. Заваливать мачту нужно при прохождении препятствий, для ее обслуживания или обеспечения погрузочно-разгрузочных работ. Механизм заваливания может быть ручным,  либо, при внушительных размерах мачты, — гидравлическим.

Мачты, как правило, имеют площадки для крепления огней, тифонов, радио- и навигационного оборудования.

На верхней палубе судна производится раскрепление мачты при помощи стоячего такелажа. От нее протягиваются ванты — специальные стальные тросы, которые крепятся к бортам плавсредства и обеспечивают устойчивость. Спереди мачта закрепляется при помощью штаг, а сзади используются бакштаги.

Специалисты Херсонского судостроительного предприятия обладают огромным опытом в изготовлении и монтаже судовых мачт. Мы знаем обо всех особенностях работы, и готовы выполнить установку на судах любого типа. Доверившись нам, вы получите качественный монтаж, и мачта, установленная нашими профессионалами, прослужит на благо вашего судна много лет. Херсонское судостроительное предприятие предоставляет гарантию на все виды ремонтных работ на судне.