Как рождается лодка или история постройки маломерного судна для понтонной переправы. Часть 2


Как и обещали вам в прошлой статье, мы подготовили для вас фото- и визуальный отчет об испытаниях «понтонотолкателя» или минибуксира для понтонной переправы. На фото и видео вы можете убедиться в том, что испытания прошли успешно. Время переправы сократилось с 15 до 4 минут (без учета погрузки-выгрузки транспорта и пассажиров). Наш минибуксир отлично справляется со своей задачей: при минимальных затратах на топливо существенно увеличилась скорость прохождения переправы, значительно выросло удобство обслуживания. Например, на фото вы можете видеть старые деревянные «тягули», с помощью которых раньше вручную понтон приводился в движение двумя людьми. Теперь этот “сувенир” заказчик подарил нам на память.

Минибуксир мы расположили между поплавками понтона на специальном кривошипно-шатунном механизме с подшипниками. Этим решением мы решили вопрос с необходимостью иметь постоянную небольшую осадку судна (не более 650 мм), которая не зависит от загрузки самого понтона. Машинное отделение буксира хорошо изолировано, что вместе с тем, что сам «понтонотолкатель» расположен между поплавками, позволяет максимально снизить уровень шума работающего двигателя. Пульт управления мини-буксиром вынесен на главную палубу понтона, так что отпала необходимость находится внутри буксира для управления судном.

Дальнейшая эксплуатация паромной переправы в комплексе с минибуксиром позволит увеличить грузопоток, улучшить комфорт пассажиров и автомобилистов, а также значительно упростит жизнь оператора.

Добавить комментарий